Производство Вентиляционного Оборудования

Сервисное обслуживание

Климатическая техника будет работать стабильно, полноценно и долго при выполнении всего двух условий: правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.

Кондиционер представляет собой сложное устройство, в состав которого входит огромное количество комплектующих, подобранных с высокой точностью по размерам, производительности и рабочей мощности.

Внешние блоки кондиционера располагаются снаружи здания и подвергаются разрушающему действию перепадов температур, атмосферных осадков, пыли, мусора и т.п.

Во время работы как внешняя, так и внутренняя части кондиционера активно поглощают пыль, скопления которой при взаимодействии с конденсатом образуют «гипсовую» пленку. Данная пленка закупоривает дренажный слив и увеличивает вес деталей, что приводит к нарушению работы кондиционера:

  • появляются дополнительные шумы,
  • вибрируют некоторые блоки кондиционера,
  • образуется коррозия,
  • сбивается режим работы кондиционера,
  • активно развиваются грибок и бактерии,
  • появляется неприятный запах

Таким образом, отсутствие или несвоевременное обслуживание кондиционера не только выводит из строя это довольно дорогостоящее устройство, но и может стать причиной возникновения дыхательных заболеваний или появлению аллергических реакций у пользователей.

Собственный Сервисный отдел СовПлим предлагает полный перечень услуг по ремонту и сервисному обслуживанию оборудования производства СовПлим. Предлагаемые услуги включают в себя выездные инспекции, технические консультации, гарантийный ремонт, сервисное обслуживание, а также плановую и экстренную замену фильтрующих элементов.

Задачи сервисного обслуживания кондиционеров

В задачи специалистов, выполняющих сервисное обслуживание, входит поддержание оптимальных характеристик оборудования, необходимых для обеспечения правильного функционирования всей системы. Своевременное качественное обслуживание защитит климатическое оборудование от сбоев и продлит срок его службы.

Чем отличается сервисное обслуживание от гарантийного ремонта?

Пожалуй, главное отличие сервисного обслуживания от ремонта по гарантии состоит в состоянии деталей климатического оборудования. В сервисный центр обычно обращаются, когда техника исправна, гарантийный же ремонт необходим вышедшей из строя технике. Сервисное обслуживание обеспечивает нормальное функционирование устройств и исключения вероятности ее поломки.

В сервисное обслуживание входят:

  • Технический осмотр – предотвращает появление поломок, повреждений деталей.
  • Проверка соответствия деталей необходимым нормам.
  • Выполнение ремонтных работ или замены отдельных деталей (в случае необходимости).
  • Контроль параметров устройства в рабочем состоянии.
  • Наладка и устранение неисправностей.
  • Очистка деталей от пыли и мусора.

В результате срок службы техники увеличивается как минимум в два раза, а возможность сбоя в работе сводится к нулю. Не стоит пренебрегать обслуживанием сложных и дорогостоящих систем, ведь все может закончиться серьезным ремонтом и большими тратами. Постоянное техническое обслуживание систем кондиционирования, вентилирования и приточных установок просто необходимо для сложных промышленных систем, сбой или остановка работы которых может принести дополнительные убытки, а также в офисах (для серверной), торговых помещениях, развлекательных комплексах и различных общественных местах.

Не пытайтесь выполнить работы по обслуживанию техники самостоятельно. Все, что вы можете сделать – это частичная очистка теплой водой фильтров и решетки внутреннего блока кондиционера от загрязнений.

Очистку внешнего блока мы рекомендуем доверить профессионалам, так как вы не справитесь с интенсивными загрязнениями от пыли, тополиного пуха, липучек и т.п.

Заключите договор на сервисное обслуживание в компании СовПлим и забудьте о проблемах, связанных с обслуживанием систем кондиционирования и вентилирования. Наши специалисты будут выполнять работы в сроки, указанные в договоре без контроля и дополнительных напоминаний с вашей стороны!